г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 31Б
(район Новосибирской барахолки)
+7 (383) 375-0-432
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 31Б
Показать на карте
г. Новосибирск
+7 (913) 934-05-54
+7 (913) 489-49-30

FAQS

Каковы преимущества спутникового телевидения «Телекарта»?
1. Комплект оборудования для подключения «Телекарты» самый доступный на рынке. Год подписки на все телеканалы уже включен в стоимость. 2. Популярные российские телеканалы и лучшие иностранные каналы. 3. Более 40 каналов бесплатно.
Какова стоимость услуг в пакете «Телекарта»?
Стоимость просмотра «Телекарты» составляет 1200 руб. в год (при оплате годовой подписки).
Жители каких регионов могут стать абонентами?
99% жителей России могут стать нашими абонентами.
Есть ли у Вас бесплатные федеральные каналы?
Первый канал, Россия 1, Россия 2, Россия К, Россия 24, НТВ, 5 Канал, Звезда, Карусель, Инфоканал.
Как активировать карту доступа?
В течение суток с начала просмотра вам необходимо активировать карту: По телефону 8 (913) 489-49-30 сообщите номер Телекарты, ваше ФИО, адрес установки и контактный телефон. Ваша карта будет активирована в течение часа.
Как продлить подписку на «Телекарту»?
Оплатить «Телекарту» так же просто как мобильный телефон. Абонентам доступны удобные и надежные способы оплаты по всей России: -Годовые карты оплаты «Телекарта»; -Сбербанк; -платежные терминалы: «ОСМП» (QIWI), «Киберплат» и другие способы оплаты.
В чем отличие спутникового и кабельного телевидения? Что лучше подключить?
Отличие кабельного и спутникового телевидения в методе передачи сигнала абоненту: в кабельном телевидении по кабелю, в спутниковом – через искусственный спутник земли. Кабельное телевидение активнее подключается в городах и населенных пунктах, там, где можно на один кабель «посадить» сто, тысячу, десять тысяч и больше абонентов. Спутниковое телевидение же доступно везде, главное чтобы в доме было электричество. Города с высотками и районы с малоэтажной застройкой, деревни, поселки и отдельно стоящих домах, а также дачные поселки и садовые товарищества – практически везде можно подключить спутниковое телевидение.
Я проживаю на территории, где могу принимать Континент ТВ, и Восточный Экспресс. Что мне лучше подойдет?
И Континент ТВ, и Восточный Экспресс вы можете принимать, если проживаете на территории Сибири или Дальнего Востока. Для таких абонентов как вы, находящихся в зоне уверенного приема Восточного Экспресса мы рекомендуем, подключать именно Восточный Экспресс. Это телевидение было создано специально для Сибири и Дальнего Востока. Все федеральные каналы, включенные в этот пакет, идут со смещением во времени для часовых поясов Сибири и Дальнего Востока.
Нет сигнала? Приезжайте делайте.
Самый популярный вопрос, причем возраст не имеет значения.

У монтажников, при этом вопросе начинается истерика, а ведь при монтаже антенны объясняли как переключать телевизор.
Рассмотрим еще раз подробно:
1. К любому телевизору независимо как он называется можно подключить обычную антенну уличную, и также к любому( за редким исключением ) видеомагнитофон, DVD плеер, спутниковый ресивер, цифровой ресивер. Подключаются все эти приборы шнурами к телевизору, монтажник подключил все работает. Все довольны. Далее объясняет как нужно переключать ТЕЛЕВИЗОР с уличной антенны на ресивер, но люди невнимательно его слушают ( за редким исключением ), самый популярный ответ на вопрос: -Все поняли? ответ: -Разберемся!

2. На пульте от телевизора есть кнопки переключения ТV/АV, SOURSE на современных "квадратик со стрелочкой"( обычно вверху пульта ), но людям это неинтересно. Приезжайте делайте.

3. В уважающих себя монтажных компаниях, при установке любого комплекта, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются документы, где заказчик расписывается что, все понял верно, установка произведена и деньги переданы.

4. У меня гарантия заявляет заказчик, да согласны гарантия, но гарантия на что? На то что Вы забыли или не захотели слушать внимательно монтажника? И когда называют сумму чтобы приехать. Возмущению нет предела.

5. Нет сигнала. Приезжайте. Он нам ничего не объяснил и молча уехал. Но Вы же расписывались за передачу оборудования. Почему тогда не выяснили все моменты которые Вам непонятны.

6. Есть моменты когда действительно нет сигнала, но не на телевизоре ,а на спутниковой антенне, тогда необходимо действовать согласно договору.

7. Как понять "нет сигнала" на телевизоре или на спутниковой антенне - очень просто нажимаете на пульте от РЕСИВЕРА кнопку ОК, должен появиться список каналов, если он есть - это спутник, если нет то телевизор, и его необходимо перевести в режим спутника.
Что требуется для активации карты?
Активация карты сложный и требующий соблюдение правил процесс, не все карты доступа активируются одинаково.
Далее мы рассмотрим как же этот процесс идет на примере Телекарты:

1. У Вас должна быть настроена антенна и показывать информационный канал Орион Экспресс.
2. Если он не показывает активация карты производится не будет.
3. Заранее необходимо приготовить: номер карты (указан на карте), Ф.И.О, полный адрес ( начиная с региона ), паспортные данные( серия, номер, выдан кем когда ) номер телефона.
4. Если Вы вставили карту и у Вас все каналы работают без активации, помните что Вам необходимо зарегистрироваться в течении 24 часов. ( иначе каналы выключат ).
Активацию можно сделать по т. 8 (913)-489-49-30 Вячеслав или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пора платить за «Телекарту»? Как это сделать?
Оплатить «Телекарту» так же просто как мобильный телефон.( по номеру карты ).

Абонентам доступны удобные и надежные способы оплаты по всей России:
-Офис ТМК "АБВ Спутник"
-Годовые карты оплаты «Телекарта»;
-Сбербанк ( требуются реквизиты )
-Платежные терминалы
-На кассах больших сетевых магазинов
-Салонах связи
Что лучше Телекарта или Телекарта Восток?
Вопрос где Вы находитесь, если до Иркутской области то Телекарта, если после то Телекарта Восток. Оператор один спутники разные. А в каналах скоро все будет идентично.

Для того чтобы скачать оптовый прайс нужно заполнить и отправить форму на подтверждение

Форма заявки на оптовый прайс

Имя(*)
Неверный Ввод

E-mail(*)
Неверный Ввод

Город(*)
Неверный Ввод

Неверный Ввод